Инженерные изыскания для строительства |
|
Инженерные изыскания. История в деталяхКомпания ООО "ПетроБурСервис" начала самостоятельную деятельность по выполнению проектов сухопутных и морских инженерных изысканий в 2007 году. Ранее в течение пяти лет она работала в составе компании "ЛенМорГео". "Проведением инженерных изысканий мы занялись не случайно, у нас это семейная династия, рассказывает Алексей Николаевич Васильев, генеральный директор компании. Мой отец геолог много лет занимал должность заместителя генерального директора "ЛенТИСИЗ", мне нравилась его работа, и я решил посвятить себя этой профессии. У меня большой опыт работы в сфере инженерных изысканий. 13 лет я работал буровым мастером в "ЛенМорНИИПроект"". Эта организация и стала первым крупным заказчиком "ПетроБурСервис". Для организации "ЛенМорНИИПроект" были проведены дноуглубительные работы от Судопропускных сооружений в сторону маяка Толбухин. За годы работ по проведению инженерных изысканий компания завоевала доверие и уважение заказчиков, среди которых проектная организация "Морские строительные технологии". По ее заданию специалисты "ПетроБурСервис" проводили инженерные изыскания в городе Усть-Луга. Сейчас заканчиваются инженерные изыскания для строительства Логистического Центра в Усть-Луге. Для ООО "Петрославгидросервис" мастера реконструировали причал Выборгского порта и проходной канал порт Высоцк - порт Выборг. Выполняли работу под проектирование причальной стенки и плавучего дока Приморского судостроительного завода. Для компании "ЛенТИСИЗ" выполняли проект под строительство нового моста через Большую Неву в исторической части Санкт-Петербурга. Мосту предстоит соеденить Васильевский Остров в створе 22-й и 23-й линий с Адмиралтейским районом. Также по их проекту проделана большая работа по расширению и углублению Санкт-Петербургского Морского вокзала. Специалистами "ПетроБурСервис" проводились буровые работы на Большой Неве и все инженерные изыскания под реконструкцию моста Лейтенанта Шмидта. Для "ЛенТИСИЗ" выполнялись различные инженерные изыскания, много объектов было выполнено для строительства нефтяного терминала в Усть-Луге. В 2008 году на объекте "Морской фасад" проведены инженерные изыскания на мелководной части под техническую гавань, а также выполнены буровые работы для проектирования реконструкции Елагина моста в Санкт-Петербурге. Для научно-производственного объединения "Бента" проводились инженерные изыскания для прокладки водовода по дну Невы, начиная от набережной Робеспьера, заканчивая Тучковым мостом. Выполняли инженерные изыскания для проектирования "воздушного метро" - надземного экспресса в Петербурге. Проводили производственные инженерные изыскания на акватории Невы для прокладки дюкерного перехода газопровода. В 2008 году в городе Туапсе для фирмы "Петровский фарватер" проводили инженерные изыскания под проектирование дороги по доставке нефтеперерабатывающего оборудования. Все перечисленные работы считаются большими по объему и ответственными заказами. В общей сложности в 2008 году мастера компании пробурили более 10 километров. В 2009 году для ЗАО "Проектно-изыскательский институт "Ленгипроречтранс"" были произведены инженерные изыскания в Кирилловском районе Вологодской области под реконструкцию Северо-Двинской шлюзованной системы. В апреле-мае 2009 года выполняется заказ для завода "Ниссан", проводятся инженерные изыскания в труднодоступных местах для установления ограждения вокруг территории завода. На сегодняшний день деловые контакты компании наработаны в основном за счет "сарафанного радио". "ПетроБурСервис" работает по рекомендации тех организаций, для которых ее специалисты добросовестно, точно и в срок выполняли сложные заказы. В этой области у организации практически нет конкурентов, в сфере геодезических изысканий в Петербурге известны всего три компании. |
Разработано в Студии RED |
© 2010 ПетроБурСервис |