Инженерные изыскания для строительства |
|
Инженерно-геологические изыскания в районе Северо-Двинской шлюзованной системы4 матра 2009 года ООО "ПетроБурСервис" совместно с ЗАО "Проектно-изыскательский институт "Ленгипроречтранс" (одним из ведущих предприятий России, которое занимается проектированием объектов водного транспорта) приступило к инженерно-геологическим изысканиям в районе Северо-Двинской шлюзованной системы. Этот водный путь соединяет бассейны рек Волги и Североной Двины, обеспечивая доступ к Белому морю. Общая длина шлюзованной системы, на которой расположены четыре гидроузла, от Шексны до Сухоны составляет 125 км. Начало инженерных изысканий для строительства и реконструкции обусловлено тем, что система, которую крепостные построили исключительно при помощи топора и лопаты, ветшает. Её возраст составляет 180 лет. Северо-Двинская система отработала почти пять эксплуатационных сроков! В настоящий момент ООО "ПетроБурСервис" выполняет буровые работы на Топорненском канале, который соединяет реку Шексну с Сиверским озером, на берегах которого расположился старинный русский город Кириллов. В ходе реализации проета будут взяты пробы воды и придонных грунтов для инженерно-экологичепских изысканий. Собираемые материалы необходимы для выполнения комплекса работ по дноуглублению и берегоукреплению Топорненского канала. Ввиду тёплой зимы работы на участке осложнены тем, что недостаточно крепкий лёд не позволяет работать в русле тяжёлой буровой технике. Однако, несмотря на это, специалисты ООО "ПетроБурСервис" вывели на лёд гусеничный буровой тягач-амфибию. Необходимость выполнения буровых работ ранней весной связана с тем, что с началом навигации этот водный путь будет загружен проходящими по неширокому каналу судами. Мы уверенны в том, что жизненно важная работа для водных путей русского севера будет выполнена в установленные сроки с надлежащим качеством. Посмотреть соответствующие фотографии вы можете в разделе "Фотогалерея" на нашем сайте. |
Разработано в Студии RED |
© 2010 ПетроБурСервис |